Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ultimate 55CC Faster Wind
#31
Видео по сборке хвостовой балки.

Ответ
#32
Итак, притсупил к склеиванию конструкции.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0106.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0110.JPG]

Узел ответной части крепления и плата сервопривода руля направления.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0111.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0112.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0113.JPG]
Ответ
#33
Вклеил нижние стрингеры.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0115.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0117.JPG]

Теперь можно снимать дистанционные линейки.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0118.JPG]

Дальнейшая сборка происходит в стыке с носовой частью, чтоб фюзеляж был точно ровным.
Вкрутил винтики М4 изнутри, таким образом происходит позиционирование нижнего крепления и шляпки винтиков не мешают.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0119.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0120.JPG]

Чтоб нижняя плоскость хвостовой балки совпала с носовой частью, подложил лист бальзы 1,5мм.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0122.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0123.JPG]
Ответ
#34
Теперь можно квлеивать боковые стрингеры и верхние элементы.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0124.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0125.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0126.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0127.JPG]
Ответ
#35
Ниша под серво РВ, бальзовые детали, отверстие под кабельканал.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0128.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0129.JPG]

Боковые панели хвостовой балки.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0131.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0132.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0133.JPG]
Ответ
#36
Сергей, а сколько одноклассники весят? Что-то уж много дерева...
Ответ
#37
Или там бальза? Видно плох.
Ответ
#38
Какие одноклассинаки?))))
Вес обязательно будет, как только элемент будет готов к пленке)))
Ответ
#39
Ну подобные есть модели же?
Ответ
#40
Теперь понял)))
До этого, под такой же двигатель ЕМЕ55, взлетал минимум 7500гр.
Самый большой вес 11500гр. цессна на поплавках.
Так что, в этом диапазоне, от земли оторвется))))
.
(19.11.2023 14:40)Aiwan Написал: Или там бальза? Видно плох.

Детали без окон облегчений бальзовые Good
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 33 Гость(ей)