Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Skywing Extra NG 91"
#1
Очень интересно мне было пощупать скайвинг и как говорится - не было бы счастья, да несчастье помогло, в общем небольшая катастрофа ежика подтолкнула меня собрать еще один полностью готовый к полетам электролет.

[Изображение: 20230729-162614.jpg]
[Изображение: 20230729-162834.jpg]
[Изображение: 20230826-172313.jpg]

Самолет очень жесткий, полагаю выдержит любой пилотаж, но для меня такая жесткость избыточна.
Фюзеляж ежика на 600 грамм легче фюза экстры.
Это вес голого пустого
[Изображение: 20230807-114916.jpg]
а это еж
[Изображение: 20220911-130558.jpg]

Так как я любитель полегче, то энжиху ждут множественные доработки Smile

Без удаления перемычки акки не поставишь
[Изображение: 20230730-103256.jpg]

Вклейка кабанчиков
[Изображение: 20230803-101319.jpg]
Ответ
#2
Штатные элементы шасси заменены на полегче
[Изображение: 20230807-111502.jpg]
[Изображение: 20230809-180344.jpg]
[Изображение: 20230807-114030.jpg]
[Изображение: 20230811-104107.jpg]

Вдохновившись заветом великого итальянца поработал над канопой, почти 70 грамм минус
[Изображение: 20230831-112501.jpg]
[Изображение: 20230916-144119.jpg]

Зачем электролету площадка под бак, плюс она перекрывает доступ к трубе который часто необходим для контроля центровки, акки то разные и вес их разный
[Изображение: 20230826-172601.jpg]
...это робкое начало пиления фюза, там еще много лишнего Wink
Ответ
#3
Смотрим внимательно, что можно выпилить из самолета. Smile
Ответ
#4
Да Вань, смотрю другие фюзеляжи по фото по видео. В 89 и 85 размер скайвинг все гораздо прозрачней в фюзе внутри, а в 91 сплошная зашивка фанерой. Под электро этот самолет совсем не предусмотрен, но чопики для фиксации фонаря и плоскостей это огонь!
Ответ
#5
Пришли легонькие колесья, 45 грамм штука, крепкость ступицы под вопросом - ну облет покажет.
https://aliexpress.ru/item/1005004941885096.html

[Изображение: 20231016-120258.jpg]
Ответ
#6
Интереснве колеса, на слике 103 таеие. Оправданы в рпзмере 74,85. Там борьба за вес.
Ответ
#7
Может химики что нахимичили и пластик крепкий теперь, в опеле у меня есть пластиковые рычаги в подвеске))
Ответ
#8
Я пластиковые ломаю часто на асфальте, поэтому на большом самолете пластик не оправдан.
Ответ
#9
чем больше "спиц" тем сильнее держат удар.должны хорошо работать.а вот как будут работать при минусовых температурах....
Ответ
#10
Зимой я почти не летаю, так на пенолете или на бандите па. Для 2.3 нет у меня доступа к взлеткам которые чистят регулярно хотя бы подъезд.

Моторку сегодня начал менять, завтра надо допаять и проверить направление вращения. Триста грамм минус и хорошо что планка от GA6000 идеально подошла под Sunnysky, расстояние между крепежными винтами одинаковое 44 миллиметра.

[Изображение: 20231017-175932.jpg]
[Изображение: 20231016-134612.jpg]
[Изображение: 20231017-162449.jpg]
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)