25.12.2020 07:04
Да, электро в 2.3 тот еще екстрим. Я тут давеча приподнял батарейки для полетов, думаю гантельки потягать перед вылетами будет не лишним
ДВС Kit Экстра 330 2.3 от Imodels
|
25.12.2020 07:04
Да, электро в 2.3 тот еще екстрим. Я тут давеча приподнял батарейки для полетов, думаю гантельки потягать перед вылетами будет не лишним
25.12.2020 22:13
Экстрим это бензин, а в электро все просто - чик и полетел!)))
Эх, было бы место я бы с удовольствием повозился неторопливо со сборкой. Но в квартире не получится, можно на даче летом, но летом хочется побольше летать. Потому купил уже собранный кит. Придет - изучим, прикинем что ему лишнее и попробуем облегчить. Трубу крыльев надо поменять на карбон и т. д..
25.12.2020 23:31
Готовый сильно не облегчить.
Согласен, особо не разгуляешься.
Крепление акков, вот еще проблема, совсем не предусмотрено. Площадки нет, еще эта перемычка между фаирволом и фонарем. В общем есть над чем покумекать... Фотки пока изучаю.
26.12.2020 02:28
Да, перемычка не в тему
Шанс пока еще есть, что она мешать не будет, но согласно закону Мерфи ремень фиксации акков расположится именно под перемычкой)).
Тим, а диаметр балки крыльев не мерил?
27.12.2020 02:08
Нет .
Взвесил сегодня, вот что получилось:
- капот 306 - крыло правое 634 - крыло левое 632 - труба 175 - стабилизатор 377 - фюзеляж 2426 - шасси с тапками 578 - хвостовая стойка с кучкой винтиков и т.п. 110 Итого - 5238 Все не так плохо получается и резерв для снижения есть! Кок тяжелый 135 грамм, основание у него массивное. Пропеллер ксор 24*10 110 грамм весит, а 25*10 гламурный окрашенный в белое всего на шесть грамм тяжелее.
02.03.2021 19:48
|
« Предыдущая | Следующая »
|