Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ДВС Kit Экстра 330 2.3 от Imodels
#51
Да, электро в 2.3 тот еще екстрим. Я тут давеча приподнял батарейки для полетов, думаю гантельки потягать перед вылетами будет не лишним Big Grin
Ответ
#52
Экстрим это бензин, а в электро все просто - чик и полетел!)))

Эх, было бы место я бы с удовольствием повозился неторопливо со сборкой. Но в квартире не получится, можно на даче летом, но летом хочется побольше летать.

Потому купил уже собранный кит. Придет - изучим, прикинем что ему лишнее и попробуем облегчить. Трубу крыльев надо поменять на карбон и т. д..
Ответ
#53
Готовый сильно не облегчить. Wink
Ответ
#54
Согласен, особо не разгуляешься.

Крепление акков, вот еще проблема, совсем не предусмотрено. Площадки нет, еще эта перемычка между фаирволом и фонарем. В общем есть над чем покумекать... Фотки пока изучаю.
Ответ
#55
Да, перемычка не в тему
Ответ
#56
Шанс пока еще есть, что она мешать не будет, но согласно закону Мерфи ремень фиксации акков расположится именно под перемычкой)).

Тим, а диаметр балки крыльев не мерил?
Ответ
#57
Нет .
Ответ
#58
Взвесил сегодня, вот что получилось:
- капот 306
- крыло правое 634
- крыло левое 632
- труба 175
- стабилизатор 377
- фюзеляж 2426
- шасси с тапками 578
- хвостовая стойка с кучкой винтиков и т.п. 110

Итого - 5238

Все не так плохо получается и резерв для снижения есть!

Кок тяжелый 135 грамм, основание у него массивное. Пропеллер ксор 24*10 110 грамм весит, а 25*10 гламурный окрашенный в белое всего на шесть грамм тяжелее.
Ответ
#59
Пилил сегодня экстру на балконе, собрал потом все крупные обрезки и на весы: почти 150 грамм получилось. Будем продолжать и планер должен быть меньше 5 кг!

[Изображение: 20210302-184908.jpg]
[Изображение: 20210302-184853.jpg]
[Изображение: 20210302-184926.jpg]
[Изображение: 20210302-185148.jpg]
Ответ
#60
Круто! Ждем отчет: борьба за минимальный вес Wink
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)