3D печать летающих авиамоделей
|
(06.03.2023 22:13)IgorG Написал:А как мерили? Вообще-то нужен исходник. Если только загрузить STL в Solid. Я, честно говоря, так не пробовал.(06.03.2023 16:03)eysymont Написал: Похоже, Эклипсон рисует большой зазор между линиями. Около 0,1мм. Я с этим экспериментировал на своих моделях. Остановился на зазоре 0,04мм. . Из любопытства сейчас попробовал померить. Действительно, получилось 0,05мм. Значит, чтоб избавиться от таких углов, стоит "поковыряться" с настройками. У меня так тоже раньше получалось. Причём, на LW разных производителей. Вот, достал старую консоль и сфоткал. Потом повертел настройки и как-то избавился от таких углов. Если шкурить, то на цветном пластике остаются белесые следы. Да и стенка и так тонкая, прослабится в шкуреных местах. Или того хуже, дырка получится.
07.03.2023 14:37
(06.03.2023 23:20)eysymont Написал: А как мерили? Вообще-то нужен исходник. Если только загрузить STL в Solid. Я, честно говоря, так не пробовал. Мерил также, только не в Solid'е, а в Catia (это не принципиально). Сейчас-то уже поздно, перепечатывать крыло не буду (я его уже склеил), но на будущее тоже поиграюсь с настройками. Может, что получится.
07.03.2023 23:16
Валерий! От сиропа в тефлоновой трубке в горле всё равно не избавится, рано или поздно пластик заклинит в ней... LW-PLA я ещё не печатал, да и нет столько пенсии, увы...
08.03.2023 08:36
(07.03.2023 23:16)aviaamator Написал: Валерий! От сиропа в тефлоновой трубке в горле всё равно не избавится, рано или поздно пластик заклинит в ней... LW-PLA я ещё не печатал, да и нет столько пенсии, увы... Так и будет "сироп", если печатать PLA на 40-50% потока и скорости. В инете есть несколько бесплатных слайсеров. Проще скачать и "нарезать" детали в оптимальном режиме. А тефлоновая трубочка, скорей всего, под замену.
08.03.2023 09:41
(08.03.2023 08:36)eysymont Написал:(07.03.2023 23:16)aviaamator Написал: Валерий! От сиропа в тефлоновой трубке в горле всё равно не избавится, рано или поздно пластик заклинит в ней... LW-PLA я ещё не печатал, да и нет столько пенсии, увы... Эклипсон для Вольфа дает g-коды для обычного PLA тоже. Там вполне обычные для PLA настройки: скорость, температура, поток. Их тоже пробовал. Получается неплохо. Но поскольку был в загашнике LW-PLA, решил делать из него. Вообще, тема печатных самолетов мне неожиданно зашла. Сейчас начну плейнпринтовский RISE Nano. Цитата:Эклипсон для Вольфа дает g-коды для обычного PLA тоже. Надо же, а я и не смотрю G-code. Тогда проблем нет. Плейнпринтовские модели поверхностями нарисованы. Нарезать в Куре надо . А оплатили модельку как?
08.03.2023 12:36
(08.03.2023 10:41)eysymont Написал: Плейнпринтовские модели поверхностями нарисованы. Нарезать в Куре надо . А оплатили модельку как?Да, придется Куру ставить и осваивать. Есть возможность оплачивать с нероссийской карточки. Могу оплачивать, что не требует физической доставки. Эту проблему ещё не решил.
Сегодня поменял тефлоновую трубку термобарьера в экструдере и поставил новое сопло. Параметры печати изменились. Печать тестовых кубиков показала, что оптимальная температура вспенивания стала повыше. Так что, после замены сопла стоит всё проверять.
Прикрепил файлы тестов. По температуре от 245 до 220 гр. (поток 0,55 скорость 40). По потоку от 0,6 до 0,35. при оптимальной температуре 220гр. Скорость 40. . (08.03.2023 12:36)IgorG Написал:(08.03.2023 10:41)eysymont Написал: Плейнпринтовские модели поверхностями нарисованы. Нарезать в Куре надо . А оплатили модельку как?Да, придется Куру ставить и осваивать. Куру ненавижу!
12.03.2023 20:45
Так и будет "сироп", если печатать PLA на 40-50% потока и скорости. В инете есть несколько бесплатных слайсеров. Проще скачать и "нарезать" детали в оптимальном режиме. А тефлоновая трубочка, скорей всего, под замену.
Валерий, Вы понимаете о чём Вы говорите? Какие проценты, какая скорость??? Все параметры уже в файлах, в готовом G-коде, загружаем на карту, в принтер и печатаем. Можно и в прошивке что-нибудь убавить-прибавить, но мне очень нравится продукция иклипсонов! ( не реклама!!!) ППР вовремя провести, поменять изношенные колёса, проверить натяжку ремней, смазать винт и в добрый путь!!! |
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 32 Гость(ей)