Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Питание борта.
#1
Перелопатил кучу тем на разных форумах и понял что есть две секты. Одна это раздельное питание борта и зажигания, вторая это все в кучу и желательно 7,4 в. Сижу и чешу репу, а как все-таки правильно? Т.к. лучший вид отдыха это смена деятельности, и По-2 малость подутомил, решил перелопатить пилотажный ЯК55 с бензиновым ДЛЕ55.. Раньше было питание от одной 3S липольки и два ВЕСа на зажигалку и борт. Зажигалка еще и через киллсвитч включена. Сейчас думаю перейти на 2S. 7.4V. Вот и думаю ВЕС оставлять или нет? У зажигания максимально разрешенное 6 вольт. Машинки думаю что на 7,4 тоже сдуются быстро. Или две батарейки повесить, отдельно на мотор, отдельно на борт? Что сейчас в моде? Да есть новый ВЕС c двумя выходами на 20А.
Ответ
#2
(03.01.2023 15:20)Матрос Написал: Перелопатил кучу тем на разных форумах и понял что есть две секты. Одна это раздельное питание борта и зажигания, вторая это все в кучу и желательно 7,4 в. Сижу и чешу репу, а как все-таки правильно? Т.к. лучший вид отдыха это смена деятельности, и По-2 малость подутомил, решил перелопатить пилотажный ЯК55 с бензиновым ДЛЕ55.. Раньше было питание от одной 3S липольки и два ВЕСа на зажигалку и борт. Зажигалка еще и через киллсвитч включена. Сейчас думаю перейти на 2S. 7.4V. Вот и думаю ВЕС оставлять или нет? У зажигания максимально разрешенное 6 вольт. Машинки думаю что на 7,4 тоже сдуются быстро. Или две батарейки повесить, отдельно на мотор, отдельно на борт? Что сейчас в моде? Да есть новый ВЕС c двумя выходами на 20А.
А чем плох литийферум,шестивольтовые сервы и зажига хорошо его переваривают. Как вариантСмотри, что есть на AliExpress! Приемник Flytown Nano-Tech, 2100 мАч, 2S1P, 6,6 в, 20C/40C, 2 шт. за 2 219,38 руб. - уже со скидкой 24%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=9ZbAtmf
Хотя у меня два пака по 2s 3000ma. JR вкруг ,питание зажиги с приемника через килсвич, лет 6 летаю без проблем.
Ответ
#3
(04.01.2023 02:09)Y.Oleg Написал:
(03.01.2023 15:20)Матрос Написал: Перелопатил кучу тем на разных форумах и понял что есть две секты. Одна это раздельное питание борта и зажигания, вторая это все в кучу и желательно 7,4 в. Сижу и чешу репу, а как все-таки правильно? Т.к. лучший вид отдыха это смена деятельности, и По-2 малость подутомил, решил перелопатить пилотажный ЯК55 с бензиновым ДЛЕ55.. Раньше было питание от одной 3S липольки и два ВЕСа на зажигалку и борт. Зажигалка еще и через киллсвитч включена. Сейчас думаю перейти на 2S. 7.4V. Вот и думаю ВЕС оставлять или нет? У зажигания максимально разрешенное 6 вольт. Машинки думаю что на 7,4 тоже сдуются быстро. Или две батарейки повесить, отдельно на мотор, отдельно на борт? Что сейчас в моде? Да есть новый ВЕС c двумя выходами на 20А.
А чем плох литийферум,шестивольтовые сервы и зажига хорошо его переваривают. Как вариантСмотри, что есть на AliExpress! Приемник Flytown Nano-Tech, 2100 мАч, 2S1P, 6,6 в, 20C/40C, 2 шт. за 2 219,38 руб. - уже со скидкой 24%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=9ZbAtmf
Хотя у меня два пака по 2s 3000ma. JR вкруг ,питание зажиги с приемника через килсвич, лет 6 летаю без проблем.

Вы просто две батарейки запараллелили?
Ответ
#4
Премник у меня с дублированным питанием,поэтому два пака стоит. Бывают выключатели с дублированным.
Секрет в том что позволяет одному брать на себя нагрузку когда другой проседает.
Ответ
#5
Мне тоже интересно. Я пока не юзал бензин, поэтому полезно почитать как оно.
Ответ
#6
(04.01.2023 19:38)Y.Oleg Написал: Премник у меня с дублированным питанием,поэтому два пака стоит. Бывают выключатели с дублированным.
Секрет в том что позволяет одному брать на себя нагрузку когда другой проседает.

Простите если туплю, но современный жаргон я не понимаю. Пак это аккумулятор? И если можно схемку как у Вас это реализовано. По Вашей ссылке на Али, если я правильно понимаю, то эти аккумуляторы можно напрямую использовать для питания борта. Но что-то смущают тонюсенькие провода при заявленных 40 Амперах. У меня похожий аккум на передатчике стоял. У меня на Яке ( размах 2м, ДЛЕ-55) было сделано ЛиПо 2700 -электронный выключатель-два ВЕСа , один 4А, через киллсвитч на мотор, второй 10А на борт. Два года отлетал, вроде проблем не было. Но что-то подсказывает что все-таки дублирование лучше сделать. Вот и чешу репу как лучше. Покупать новые АКБ вроде как не охота, есть несколько штук довольно свежих липолек 7,4*3000ма. Вот таких https://aliexpress.ru/item/1005003625825...6551934162
Я на них разъемы и провода поменял и летал на ПО-2 и Эджике. Вот и думал их оставить.
Ответ
#7
В лифе отсутствует информативность заряда, от начала и до последнего держит 3,3.
Себе больше никогда не поставлю.
Ответ
#8
(05.01.2023 13:10)Andreich Написал: В лифе отсутствует информативность заряда, от начала и до последнего держит 3,3.
Себе больше никогда не поставлю.
Если весь борт 6 вольтовый то всякие бэки лишь слабое звено,мне так кажктся.
Летаю 3 полета по 8-10мин.затем подзаряжаем минут 15 -20,курим там,чай пьем и опять летим. Wacko
Пак -это сборка ,в нашем случае из 2х банок.
Я тонкие провода собрал попарно в разъем3мм,этого достаточно,но можно сечением побольше сделать,паяльник друг моделиста.
У JR,spektrum есть приемники с дублированным питанием. Борт там включается разъединением цепи в выключателе.
Есть выключатели с дублированным питанием,EMCOTEK кажись,DJETI,POWERBOX может еще какие.
Ответ
#9
Доброго дня коллеги. Подскажите кто такие приблуды пользовал? Стоит брать или нет и какая лучше. Насколько я понял отличается только цена. https://aliexpress.ru/item/733256005.htm...1653410057 или https://aliexpress.ru/item/32668363490.h...1653410057
Ответ
#10
летаю на лифе который год. Без проблем. как с любым питанием надо следить за просадкой напряжения. Разряд для лифе - до 2 вольт на банку, хотя в отличие от липо они не дохнут при переразряде.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)