Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3D печать летающих авиамоделей
Очень хороший результат даёт печать деталей консоли крыла в разных направлениях по слоям.
   
"Лобик" консоли расположил на столе вдоль размаха крыла
   
А остальную часть, традиционно" поперёк.
   
В результате получается более жёсткая конструкция по сравнению с обычной, поперечной печатью. И при одинаковом весе. Единственное, что непонятно, получилась разная длина деталей по размаху = 0,8мм. на длине 200мм. Наверно, надо что-то делать с калибровкой по оси"Z". Но я в этом слабоват. В общем, укоротил "лобик" на 0,8мм., и всё сошлось.
Ответ
Валерий, а нет желания в конструкцию "вкропить" немного карбона, даже 0.5х1мм дать ощутимый прирост прочности и не даст особо веса?
Ответ
Без карбона никуда. Крыло собирается на трубке D4мм. Она почти  до середины консоли проходит. А по всему размаху стоят лонжероны из прутков D0,6мм.
   
Но сейчас от прутков думаю отказаться. Жёсткости и без них хватает.
Ответ
Ну тогда отлично! Wink
Кстати, не знаете где есть карбон длиннее метра?
Ответ
а после удара об воду модель сильно повредилась?и что именно?
Ответ
Крыло целое, снесло хвостовое оперение. Отремонтировать в принципе можно. В ходе эксплуатации понял, что поплавки лучше делать пенопластовые , тк поплавки набирают воду. Что я с ними не делал и лаком, и смолой, и краской. Толку ноль, набирают воду., поэтому долго рулить по воде нельзя было.
Ответ
(25.12.2022 06:51)Aiwan Написал: Ну тогда отлично! Wink
Кстати, не знаете где есть карбон длиннее метра?

Длиннее не встречал, только короче.
.
(25.12.2022 09:28)MiG77 Написал: Крыло целое, снесло хвостовое оперение. Отремонтировать в принципе можно. В ходе эксплуатации понял, что поплавки лучше делать пенопластовые , тк поплавки набирают воду. Что я с ними не делал и лаком, и смолой, и краской. Толку ноль, набирают воду., поэтому долго рулить по воде нельзя было.

Я внуку кораблики печатал в два периметра. Покрывал двухкомпонентным лаком. На одном перед покрытием поверхность вышкуривал.
   
А на зелёном прям так "задул".
   
Нормально "бегают", протечек не было.
Ответ
(25.12.2022 09:28)MiG77 Написал: Крыло целое, снесло хвостовое оперение. Отремонтировать в принципе можно. В ходе эксплуатации понял, что поплавки лучше делать пенопластовые , тк поплавки набирают воду. Что я с ними не делал и лаком, и смолой, и краской. Толку ноль, набирают воду., поэтому долго рулить по воде нельзя было.

а если напечатать с двумя противоположными отверстиями и потом пшикнуть пеной из баллончика?заполнится хорошо или разопрёт до разрыва?
Ответ
(25.12.2022 11:19)Aviator Написал: а если напечатать с двумя противоположными отверстиями и потом пшикнуть пеной из баллончика?заполнится хорошо или разопрёт до разрыва?
Печатать в 2 периметра и пшикнуть пеной оно конечно можно, только, что с весом то делать? С лишним весом модель будет ближе к летающему лому ))
Ответ
Чтобы летать с воды без проблем, стоит действительно поплавки из пены делать. "Пшикать" строительной пеной пытались многие. И в стеклопластиковые изделия и в печать. Распирает, или наоборот недозаполняет. И всё равно тяжёлые получаются. А кораблики любым количеством слоёв можно печатать. Потом как угодно, шкури, крой стеклом с лаком или смолой и пр. Лететь не надо, покрасится и не потонет.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)