Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3D печать летающих авиамоделей
#71
Иван, я начинал с Fusion 360. Но в силу того, что на работе в КБ все работают в Солиде, и есть у кого проконсультироваться, перешёл на него. А вообще, "чертёжник" из меня ещё тот. Но осваиваю помаленьку.
Ответ
#72
Да я сам "юный падаван". Будем вместе осваивать Wink
Ответ
#73
Хорошо, что Валерий открыл эту Тему здесь! По моему скромному опыту, 3Д печать в плане ремонтопригодности впереди остальных технологий, я так думаю... P.S. Фото с компа не вставить?
.
       

Получилось! Но пойди, догадайся...
.
Ещё немного, Ил2 пока не облетал, погоды нету...

       
Ответ
#74
(29.09.2022 10:37)aviaamator Написал: 3Д печать в плане ремонтопригодности впереди остальных технологий, я так думаю...
Кстати, насчёт ремонта. В теме на RCпе обсуждалось как заменять битые элементы. Самое простое - напечатать целиком новое. Но при замене фрагмента конструкции требуется аккуратно подогнать вставляемый элемент.
Вот, поломался как-то при посадке.
   
При выпиливании битого участка пользуюсь ножовочным полотном. Размечать удобно на малярном скотче.
   
Потом печатается и приклеивается необходимый по высоте фрагмент. Возможно, перед склеиванием потребуется подгонка шкуровкой.
.
Остаётся пролить ЦА.
[Изображение: y4mPdivTA6NtAYQlqKg4td2nI7oJwwruFal0hS4k...height=881]
P.S. Приветствуем всех! Подтягивается в тему народ из RCопы. Причём, реально печатающий, летающий и "без повестки".
Ответ
#75
Кто видел 3В модель для печати популярного самолетика HEE WING t-1 (двухмоторник) ?
Мне попадался, но не помню где (
Ответ
#76
Цитата:При выпиливании битого участка пользуюсь ножовочным полотном. Размечать удобно на малярном скотче.

А как насчет торцевой пилки, они есть с мелким зубом тонкие. Я такие люблю. Полотно все же как то не камильфо...
Ответ
#77
Полотно это "народный" вариант. Желательно что-то типа шлицовки.
   
Т.е. с мелким зубом и без развода.
Ответ
#78
Да, да. Именно они! Очень мне нравятся.
Ответ
#79
Потом печатается и приклеивается необходимый по высоте фрагмент. Возможно, перед склеиванием потребуется подгонка шкуровкой.--------------Валера а если старый фрагмент вернуть(соединить) циакрином,то нормально будет дальше держать?
Ответ
#80
Конечно, при желании можно склеить и битые детали. Но это довольно кропотливая работа, как мозаику собирать. Да и, как правило, не все "осколки" получается найти на месте падения.
Склейка "в стык" нормально держится. Для того, чтоб швы сошлись ровнее, я изнутри подклеивал направляющие из, допустим, зубочисток или кусочков шпона. Такой ремонт удобен в поле.
Всё, о чём говорилось, в основном относится к обычному PLA. LW-PLA  эластичней, и при ударах не колется, а в основном мнётся или рвётся. Но у меня ещё серьёзных падений не было, кроме разбитого Спитфайера, но там всё "под списание". А так, только мелкий ремонт в поле. Армированный скотч и ЦА наше в всё, надо иметь с собой на полётах обязательно.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 28 Гость(ей)