Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GP Обкатка, Эксплуатация
#11
(08.01.2022 07:02)argnew Написал: Ну, что есть , то есть. По поводу ТТХ смазки итд это вопрос к производителю. Я то откуда это могу знать ?   Scratch

в "Сфере" при поиске по каталогу были нужные данные о каждом подшипнике.ты мог читать и сравнивать.
Ответ
#12
Вопрос к "специалисту", как процент содержания масла в топливе влияет на долгую работу подшипников, если они ЗАКРЫТЫЕ?)
Масло нужно лить как рекомендует производитель двигателя, а не по народной мудрости "кашу маслом не испортишь"! Избыток масла так же вреден как и его недостаток!
Ответ
#13
Если вопрос ко мне,то останусь при своём мнении,т.е.если есть закрытый подшипник, напичканный внутри смазкой,и этот подшипник не выходит за рамки повышенных температур и оборотов,то ему пофигу масло в топливе.а если смазка по каким то причинам вышло из него(надо регулярно смотреть),то сделать из него открытый...и наблюдать,опять же.
Ответ
#14
Вопрос не в смазке подшипника, а в перегреве картера. В процессе перегрева он здорово деформируется, что очень критично отражается и на подшипниках. Даже в первую очередь на них.
Ответ
#15
да...да...да..процесс охлаждения,а именно равномерного по всей поверхности-Вот необходимое и желательное условие.не всем удаётся это сделать идеально.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)