В гостях у АМТ - Версия для печати +- RC Flight (https://www.rcflight.ru) +-- Форум Общий (https://www.rcflight.ru/forumdisplay.php?fid=4) +--- Форум Встречи и мероприятия (https://www.rcflight.ru/forumdisplay.php?fid=27) +--- Темы: В гостях у АМТ (/showthread.php?tid=103) |
В гостях у АМТ - Aiwan - 31.01.2022 Материал который я предоставлю был собран давно, в прошлом году, летом. Но по разным причинам я его не публиковал, сперва надо было дождаться релиза моделей от АМТ, потом, как всегда дела, потом...разные причины. Но все же, я их публикую. Мое знакомство с Ярославом (Идейным вдохновителем и главой компании) состоялось в 2019 году, когда они предоставили своего Slick 580 60cc. Я напросился в покупатели КИТа этой модели и в Марте 2020 мне прислали все материалы. Вот одноименная тема по сборке: Kit Slick 580 60cc Тольятти, вот тут альбом с фотографиями о процессе сборки. Так вот, в силу семейных обстоятельств я часто бываю в Самаре, а это пара часов езды от Тольятти. Поэтому мы согласовали день и время и я нагрянул в гости к АМТ на производство. Это главный вход, ничем не приметный. Вокруг нет разбитых частей самолетов, все скромно и конспиративно. Рядом фотография кабинета Босса, Ярослава. На своем компьютере, как вы догадались, Ярослав не только раскладывает пасьянсы но и чертит производственные чертежи будущих моделей. Все чертежи их самолетов сделаны самими, они не копируют "бренды", а идут своим тернистым путем вперед. Чертежи Ярослав показывал мне в целях обучения. Он мне много объяснял и пояснял при моем ознакомлении с CAD SolidWorks. За что я ему премного благодарен. И одной из причин приезда к нему, была возможность посмотреть мои чертежи и указать на мои фатальные ошибки в проектировании. Что он и сделал, найдя пару часов в своем плотном графике. Дальше я прогулялся по производству и пофотографировал, что мне разрешили. На верхних фото шкаф для сушки заготовок и деталей, особая гордость парней из АМТ. Сделан по их собственному проекту, по их эскизам и полностью удовлетворяет их потребности, сокращая производственные процессы. Это стеллажи с матрицами для капотов, обтекателей колес, коков. А так же кучей стапелей для производственной сборки моделей. Все мало-мальски геометрически сложные части изготовляют на стапелях. Я смотре и щупал готовые крылья, стабилизаторы, фюзеляжи. Процесс сборки на много качественнее чем у Китая. Пока у Ярослава модели делают "моделисты для себя". Поэтому качество изготовления на высоте. Даже я свой кит где-то с косяками собрал, а глядя на детали АМТ на производстве, понимал где и что можно было бы сделать лучше. Отдельно заслуживает упоминания процесс изготовления обтекателей без швов. Мне показали матрицу и готовую работу, о производственном процессе мне не упоминали. А может я забыл Еще один станок собственной разработки парней. Предназначен он для формовки фонарей на модели. Тоже разработан и изготовлен самими парнями по их чертежам и эскизам. Глядя на такие монументальные творения, понимаешь, что парни серьезно думают о своем будущем. Немного производственных процессов. Без кофе даже тут никак! Готовь лыжи летом! Это очень монументальный станок. Эпический. Как по цене, которую не стоит озвучивать, так и по возможностям. Лобзиком самолеты не выпилишь на производстве. Это ответ на многочисленные: "Почему вы изменили конструкцию?" Потому! Теперь есть на чем резать без опилок и пост обработки от фрезы. Слева на фото покрасочная АМТ, где красят все свои модели в компании. Справа на фото прототип первой модели, которую я тоже построил. Модель на фото выдержала отказ двигателя, но ремонтировать ее парни не стали. Еще бы! Я бы тоже лучше собрал новый, чем переделывать старый! Немного инсайдерских фотографий. Когда-то они были секретные, но теперь их можно показать всем. Ну и на последок мы с Ярославом в ожидании моего автобуса, пьем кофе. Обратите внимание на большой палец у меня, вот так должен выглядеть палец пилотажника тренирующегося в симуляторе. Огромное спасибо всем парням из АМТ и лично Ярославу за информацию, помощь, теплый прием... и мой Slick! RE: В гостях у АМТ - Aviator - 07.02.2022 всегда приятно,когда показывают хорошую модельную лабораторию.особенно если там можно что-то заказать,приобрести,проконсультироваться. RE: В гостях у АМТ - Aiwan - 07.02.2022 А еще важно, что это у НАС. RE: В гостях у АМТ - Aviator - 08.02.2022 Иван а АМТ будет параллельно выпускать модели других классов?многие люди с удовольствием приобрели тип Кальмато,Тайгер и пр.40 и 60 размера. RE: В гостях у АМТ - Aiwan - 08.02.2022 В ближайшее время точно нет. Планы у них пока на большие модели 60-120сс. Возможно потом, лучше их самих спросить. RE: В гостях у АМТ - lunatik - 16.08.2022 Эх, а я все жду когда они 120сс выкатят ) Уверен, что их самолёт в том качестве что и 60сс будет пушка-бомба RE: В гостях у АМТ - Magirus - 05.09.2022 Иван...интересно, если взять у них самолёт и в последствии понадобиться например капот или назека материалов для крыла - они продают? RE: В гостях у АМТ - Aiwan - 06.09.2022 Лично я получал от них второй капот и фонарь. Про сотальное не скажу. Все индивидуально. Но мне кажется, все раеально получить. Тем более, если за деньги, типа капота. RE: В гостях у АМТ - Aiwan - 07.09.2022 Разговаривал на эту тему с Ярославом, сказал что запчасти будут, тут просто момент времени, когда приготовят. Насчет нарезки, если небольшая локальная проблема, то не вопрос. А если все крыло нарезать, то нет, у них сборка в промышленных стапеля, на коленках не соберешь. |