Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ДВС Ультимат 120сс Курганский кит.
#31
Вчера удалось чуть чуть покопаться с самолетом. Выпилил и установил в фюзеляж конструкцию прокладки кабелей в попу. Под три машинки оперения.
[Изображение: 51886681188_3e08ca3024_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ответ
#32
Прозрачная получилась трубка. Самое тонкое стекло?
Ответ
#33
Ага! Я Сережу попросил накрутить, как доп.
Дома так не получится накрутить (если нет цели развестись с супругой), а в моделку ехать далеко.
Ответ
#34
На мотокоробе какая по толщине стеклоткань? Стекло клеили на детали, или на собранную коробку?
Ответ
#35
Каждая деталь мотокороба стеклилась с двух сторон заранее. Первый шпангоут только с одной стороны.
Стекло 105 гр/м2. Толщина слоя получилась 0,35 (примерно) с каждой стороны.

[Изображение: 51139877588_505c43a89c_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51143774941_76d4c01b2e_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

[Изображение: 51165233671_3af783a793_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

для сборки мотокороба и силовой части планки ног ребята подогнали мне килограмм зверской эпоксидной смолы, изготовленной по стандартам РЖД. Им рельсы можно друг к другу приклеивать. И, что бы распилить, нужна болгарка. Их у меня два вида. Белого и черного цвета.

[Изображение: 51205187219_01c2a79dc7_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

И я проклеил мотокороб изнутри ровингом. И снаружи думаю то же проклеить еще.

[Изображение: 51292158889_a26b5e0106_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Меня напрягло , что файрвол - всего лишь из 6 мм березовой фанеры. Так что выпилил и приклеил на файрвол накладку из текстолита 2мм.

[Изображение: 51262401639_40900ab248_b.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ответ
#36
Арам, а стекло - твое нау-хау или по чертежу? Smile
Ответ
#37
Там конструкция самого мотокороба, да и его крепления к несущему шпангоуту, априори  предусматривает стекление композитами. Иначе развалится все нафиг. Немцы обматывают мотокороб стеклом или кевларом уже собранный. Или делают полностью композитный мотокороб. Я решил сделать так.
Мотокороб то - сделан из тополевой 3мм фанеры всего.
И, кстати, после ламинации и сборки, вся конструкция (мотокороб и шпангоут) потяжелела всего грамм на 70-80. Очень даже терпимо для самолета такого размера. А жесткость конструкции стала супер. На ней стоять можно. Даже мне, с моим весом! Yahoo!
Ответ
#38
Арам я считаю что ты надёжно и аккуратно усилил.правильно сделал.
Ответ
#39
Старался! Это же не АРФ какой-нибудь от EF или Pilot rc. Полупроклееный! Wink
Ответ
#40
С передним гаргротом, можно сказать, закончил.

[Изображение: 51895151520_52ed44b723_4k.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)