Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Колеса
#1
В чате мы недавно обсуждали вес колес и их разницу. Я был довольно скептически настроен на облегчение самолета с помощью колес. Но потом я взял весы  и взвесил свои. В общем рассказываю о моих изысканиях.

Начнем с того, что колеса бывают с пластиковыми ступицами и алюминиевыми, первые конечно же легче, но не прочные. Я такими не пользуюсь, так как у меня взлетки часто находятся на плитах и пластиковые колеса ломаются через два полета. Заклинившее колесо приводит к капотированию, в минус винт, а так же может и капот, подшипники и т.д. Поэтому я выбираю алюминиевые ступицы. У меня была первая партия легких колес с ХоббиКинга, я их успешно ставил на все свои киты или арф модели. Но они закончились и я простодушно купил партию на Али. Не все продавцы с Али пишут вес колес в описании товара.

Вот обычные колеса 4 дюйма, которых много на Али. Выглядят они немного по разному, и у одного ось из латуни у другого пластик, но суть одна - у них тяжелая резина и ступица.

           
Два типичных представителя тяжелых колес.

Надо отдать должное, кроме того что они тяжелые, они и прочнее облегченных. Если ваша модель тяжелая, то вам нужны именно они.
Вот их развесовка примерная. Я специально снял со ступицы одно колесо, вес колеса 122 грамма, а вес резины был больше ста. Поэтому, делаем вывод, что тяжелее всего в них именно резина. Она тугая, в отличии от облегченной, та помягче и полегче.

           
Вот облегченная версия колес. Эти колеса продает ХоббиКинг и Peakmodel Store.

Это вес колеса 3.5 дюймов. Что бы было понятнее, 4 дюймовое колесо облегченное, весит 73 грамма, в отличии от 120 грамм верхних. Резина на нем более мягкая и легкая. Ступица сделана из одной части, в отличии от тяжелых колес. Она обработана на CNC станке. В наборе идут несколько пар вкладышей под разную ось. Легкая и прочная конструкция. Вот описание на сайте к этим колесам:

Цитата:1: В шинах используется каучук высокого давления из импортированных материалов, который имеет равномерную плотность и контроль твердости, уменьшает использование наполнителей, более устойчив к истиранию, чем аналогичные продукты, И не реагирует на обычные растворители и обладает отличными антивозрастными свойствами.

2: Ступица колеса обрабатывается с ЧПУ, с отличной ударопрочностью и жесткостью, превышающей обычные литые ступицы колеса. Поверхность гладкая, как зеркало, которое не сопоставимо с обычным распылением.

3: Несколько размеров, полные спецификации, легкий вес, подходит для всех самолетов.

4: Колеса выше 1,5-дюймовый размер обеспечены с шестью шайбы, которые подходят для различных спецификаций оси.

Вот ссылки на магазины, где я брал свои экземпляры:

Тяжелые колеса с пластиковой втулкой
Тяжелые колеса с осью из латуни
Легкие CNC колеса Peakmodel Store
Легкие CNC колеса - ХоббиКинг
Ответ
#2
Иван отличная подборка.
Ответ
#3
Отличные колеса:

https://www.lindinger.at/en/AIRPLANES/AI...ALL./13201
Ответ
#4
Андрей, а они какие? С пластиковой ступицей или нет? То что их накачать можно, это видно. Ступица интересует.
Ответ
#5
наверно ступица дюралюминиевая...туда ещё подшипники вставляются для нуждающихся.доп.вес 5 гр.
Ответ
#6
Я провел некоторые изыскания по колесам KAVAN. В общем, основная масса идет с пластиковыми ступицами:

KAVAN AirWheels имеют вес пенопластовых колес и прочность обычных пластиковых/резиновых воздушных колес. Уникальный производственный процесс создает шины с постоянной толщиной стенок для сбалансированной шины без комков и шаткого протектора; обеспечивает превосходную курсовую устойчивость. Используйте на мощеных или травяных взлетно-посадочных полосах. Доступны в трех стилях: SuperLight Deluxe AirWheels имеют хромированную пластиковую ступицу с шинами с продольной канавкой и резьбой. SuperLight Standard AirWheels имеют пластиковую ступицу серого цвета с шиной с поперечным протектором. SuperLight Scale AirWheels предназначены для больших самолетов, доступны с продольной рифленой резьбой или в форме баллона.

       

Но есть и версия с алюминиевыми ступицами.

       

Надувное колесо KAVAN, 100мм, 125мм и 150мм с алюминиевым диском. Баллонное колесо с алюминиевым диском, установлено два шарикоподшипника для вала 6 мм.

100 мм, ширина 40 мм, 104 г, диаметр отверстия 6 мм.
125 мм, ширина 45 мм, 122 г, диаметр отверстия 6 мм.
150 мм, ширина 51 мм, 152 г, диаметр отверстия 6 мм.
Ответ
#7
надувные,с нипелем, во взаимодействии с пружинной стойкой хороший демпфер даёт.проверено.
Ответ
#8
Ну, вы уже сами ответили на все вопросы))
Ответ
#9
Купил себе колеса 4 дюйма для Слика тут: Легкие CNC колеса Peakmodel Store, думал заменю 3.5 дюймовые, что поставил. Но понял, что не буду менять. Вес колес составил 101 грамм одного и 96 другого, а должны весить 73 грамма. Это полный пипец. Значит 3.5 дюймовое колесо было со старых запасов с ХоббиКинга. Вот они и были легкими.

       

Маленькие 2.5 дюймов колеса, тоже не самые легкие оказались. Их вес 31 грамм, по таблице должны были весить 18 грамм. Даже "тяжелые колеса с пластиковой втулкой" весят меньше! 27 грамм против 31. Вот такая вот арифметика.

       
Ответ
#10
Жаль, обманывают китайцы. На вид колесья добротные, а на вес как все остальные, чуда не случилось.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)