Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DLE-55RA + резонансная труба
#11
По моему опыту длина разгонного патрубка для двигателя 50-60сс должна быть в районе 38-43 см. От футорки до входа в трубу. Так что подбор проще делать начиная с расстояния 45см. в дальнейшем просто подпиливая трубу , при необходимости, на 1-1,5 см. Настроенная труба выдает на, порядка, 500-600 оборотов больше, чем стандартный пламегаситель. Но надо учитывать, что вход в резонанс может быть очень резким, что не дает использовать ее преимущества в 3Д пилотаже. Поэтому настраивать трубу лучше так, что бы прирост мощности (при входе в резонанс) был наиболее плавным. Пусть даже прирост максимальных оборотов будет несколько поменьше. И придется на стенде мотор обкатать (часа три, не меньше) , прежде чем настраивать резонанку на нем. Иначе моторке может прийти кирдык.
Ответ
#12
ну дааа...это целые изыскания.
Ответ
#13
Так потому и интересно! Да и прирост на 400-500 оборотов вещь прикольная. Это 2-3 кг. тяги добавляет минимум. А звук - вообще АТАС!
Ответ
#14
теперь Арам все будут ждать твоих отчётов на форуме!
Ответ
#15
Как только, так сразу! Bye
Ответ
#16
Ура! Моторка в моих цепких руках! Можно начать мострячить обкатачно-настроечный стенд под резонанку.

[Изображение: 51807751984_60ff5b9957_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

А это "волшебное" колечко под моторку!
[Изображение: 51806546442_0fe79e03cb_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Все-таки, ребята, из всех китайских моторов DLE самый качественный. Приятно взять в руки. Качество литья, сборка - не хуже суперпупер брендовых. Особенно, если раньше копался с ЕМЕ, RCGF и другими, которые даже похуже.
Ответ
#17
приятно-серебристый "сгусток металла",который через некоторое время превратится в серьёзную СУ.ждёмс..ждёмс..
Ответ
#18
Я люблю ДВС. И они отвечают мне взаимностью. ИМХО.
Ни один, попавший в мои руки DLE, никогда меня не разочаровывал. А у меня их было (и есть) много.

Самое интересное, что моторку, абсолютно нулевую, я купил на авито, с рук.
Всего за 18 тыр. Моторку, которую я заказал на Али. За 24, а с учетом доставки и таможни, за 27500, таможня развернула, поскольку ввоз ДВС для личных нужд запрещен (суки). так что денежку мне вернут и я даже в выигрыше оказался.
Ответ
#19
Арам и таможенные правила ,о которых ты поведал,дейстуют до сих пор?
Ответ
#20
Действуют наверное. Надо проверить, но лень.
Это лотерея. Иногда мотор проскакивает, а иногда - нет. То ли это зависит от того как он задекларирован (Если, к примеру, написано , что ДВС, то могут придраться, а если запчасть для игрушки - то вряд ли), то ли на некоторых таможенных постах эту фичу используют, а на некоторых о ней просто не знают. А может все еще зависит от типа доставки. Мой движек тормознули на таможенном посту в Уссурийске. Доставка - Cainao heavy parcel. Таможенный брокер - Юнитрейд.
Моторки из Словакии (я оттудова, с рсдизеля, тащил ЖП61 и один из своих ЖП76) шли через EMS (Почта России). И я их получал на почте (там же оплатив таможенное уведомление).
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)