Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Краш АМТ. Ответы компании на претензии
#1
Парни из АМТ написали свое видение того, что происходит вокруг их моделей. Мне кажется обсуждение такого вопроса важно и нужно, но только без ругани и перехода на личности. Поэтому, писать можно обо всем и нужно, то всю непотребность буду править и удалять.

Ответы на претензии Ярослава из АМТ
Ответ
#2
Получается сильно юзаный самолет был, тогда какие вопросы к производителю.
Ответ
#3
Андрей, нет не сильно юзанный, самолет был в отличном состоянии, что может подтвердить Евгений! Как и более десятка свидетелей недостатка конструкции этой модели и серийной. Ярослав признал при телефонном разговоре с Евгением, что флаттер был на другой модели Слика, однако в данном ответе пишет какую-то ересь. Красиво написано с выгодной стороны! ? Особенно смешно слышать про какие-то там 4 самолета, версии с какими-то там трубами, смешно да и только. Покупать не собирался изначально, летал на Брукмановском Яке 2,2, который был облит Ярославом во всей красе и навязан свой. Про условие что я покупаю этот Слик, при условии поставки нарезки и з/ч молчок, которые я ждал год. Тыкать носом в каждую выдумку не вижу смысла, время всё расставит по своим местам!
Всем добра! На личности не переходил!
Есть целый архив состояния самолета и сорванных коков, которые косметически повредили винт. Самолет был в отличном состоянии, в отличии от конструктива.
.
Завтра попытаюсь с компьютера фото вставить, если найдете хоть маленький след юзанного самолета с меня хороший виски или коньяк!)
Ответ
#4
Всем привет! Я присмотрелся к видео, на 35 секунде виден флатер рулей высоты. Похоже на какой-то резонанс.
Ответ
#5
Всегда скептически относился к таким моделям, особенно после заявления, что протестировано лучшими пилотами. Видео нормального полета так и не дождался.
Ответ
#6
Согласен, Андрей! Был на нескольких фестивалях, ни где эти модели не увидел. В Луках в 2023г. не успел посмотреть, один самолет АМТ потерпел аварию... Ребята с Москвы восторженно заявляли что у них в клубе 6 самолетов АМТ, а в Луки в этом году привезли Extreme Flight)))
Нужно подождать несколько лет, пока модели полетают и будут уже более прозрачные отзывы. С нынешними запретами летают единицы.
Ответ
#7
Всех приветствую, хочу сказать про полеты моделей, по факту летных испытаний моделей нормальными пилотами не было. В нижнем видел один раз как Женя Прокофьев летал на слике 2.2, собсно я после этого полета и запал на продукцию от АМТ. Ну а теперь к нашим "котлетам". Мы имеем факт разрушение модели в следствии возникновения флатера, если бы его не было то вряд ли самолет развалился. теперь важно понять почему он возник ? Многие сходятся на хлипкости конструкции не вижу смысла спорить, т.к не являюсь конструктором . Все таки хочется рассмотреть все варианты. Что касаемо ситуации с Алексеем, то подход к клиентам у руководства АМТ мягко сказать оставляет желать лучшего. Заявление о том что рем комплект по стоимости будет равнятся с новой моделью-это полный бред. Руковудству АМТ надо понимать что они будем говорить первые в России кто наладил хоть какое нибудь производсто моделей АРФ. Отсюда вывод, будут пинать,это не китай это сдесь- рядом. Я понимаю что для развития надо денег, но это не повод отмахиватся от клиентов. Я собственно и взял самолет от АМТ с возможность максимально быстрого и качественного ремонта модели в случае краша, теперь понимаю что этого не будет. И финансовые потери неизбежны, при создании самолета и запуска в серию. Я сам продаю услугу - в виде ремонта моторов авто, предположим я отремонтировал двс,( взяв энное количество денег) а через неделю он развалился. и я такой говорю клиенту: слушай, нахрен тебе это надо-вези "контрактник". Если бы в начале пути я придерживался такой политики, то вероятнее всего закрылся бы через пол года. Да и вообще не вижу проблем в доведении самолета до ума, сделал две, три модели, и отдал нормальным пилотам для тестов, благо они есть.не буду перечислять поименно, да это финасовый угар, но по другому не получится, или получится как сейчас.
P.S написал много,в голове каша, так что сорри за сумбурность. это то как я вижу ситуацию. сам сейчас летаю на экстре 70сс от АМТ, пока все оч нравится.
Ответ
#8
Николай, причем мне была нужна только нарезка моторного короба с площадкой шасси( в фюзе стрингера даже остались целы они просто разлетелись по клеевому шву), в идеале два крыла, но можно было одно и отремонтировать(уши крепления вклеить), фанерная нарезка под фонарь, фонарь был ремонтопригоден. Бальза, фанера, пленка, клей и прямые руки в наличии))) Капот, кок, тапки у меня были новые запасные.
Вот и я немного опешил когда через полгода обещаний, мне предложили купить новый самолет ехидно посмеиваясь! Подумал, что третий раз в одно болото не нужно наступать, заказал у Дениса четыре самолета Skywing, два года летаю и радуюсь!)
Ответ
#9
В плане ремонтной нарезки, на мой взгляд, проще всего работать с моделями от Сергея Г.
Ответ
#10
У Сереги киты заточены под домашнюю сборку, у АМТ нет. Это как фюз Ежа 92 дюймового, сделан из двух частей, передний и задний. Соединены в стапеле и имеют переход на месте гаргрота. Это я поясняю, тоже спрашивал Ярослава про киты, будут делать они и если нет, то почему.
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)