Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ultimate 55CC Faster Wind
Я знал какой будет ответ, но надеялся, а вдруг? Mocking
Ответ
Верхнее крыло собирается так же, но есть нюанс.
На нижней плоскости корневой нервюры торчат крепления крыла.
По этой причине, верхнее крыло собирается на краю стола.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0418.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0419.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0420.JPG]

Есть еще один нюанс, я не приклеивал лонжероны сразу, установил на сухую, а после сборки вынул, нанес клей и вклеил.
Такие сложности из за времени схватывания клея, довольно быстро он встает, а сборка не быстрая.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0421.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0422.JPG]
Ответ
Согнул подкосы верхнего крыла.
Фрезерованные на ЧПУ, дюраль 3мм.
Дюраль (стойки шасси и прочее) загибаю "на горячую".
Для нагрева использую бензиновую горелку.
Температуру измеряю лазерным электронным термометром.
Загиб происходит при температуре 200С

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0423.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0424.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0425.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0426.JPG]
Ответ
Установка для загиба впечатлила!!!!! Drinks "Подкосы верхнего крыла" в авиации называются - "кабан". Smile С уважением.
Ответ
Да, что что, а сделать что-то необычное Серега умеет. Установка тоже впечатлила. Good
Ответ
Приспособа для загиба сделана лет десять назад, вот первый раз в кадр попала.
На горючую согнуть самый простой и быстрый способ.
А еще там так сделано что место сгиба испытывает нагрузку на сжатие а не на растяжение.
За счет смещения оси чуть выше заготовки, без микротрещин получается.
Ответ
После сборки каркасов приклеиваем детали под стойки крыла и качалки елеронов.
Эти бальзовые детали для увеличения ширины между силовыми фанерными деталями.
Расположение этих накладок обозначено на сборочном чертеже крыла.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0427.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0428.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0429.JPG]

Верхние и нижние накладки на крылья немного разные, совсем чуть чуть,
но если приложить к нервюре, сразу понятно куда какая.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0430.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0431.JPG]
Ответ
Приступаю к обшивке крыльев, начиаю с задней кромки.
Чтоб все было ровно, я использую различные алюминиевые профиля.
Каркас крыла лежит на бальзе 1,5мм для сохранения плоскости.
По передней кромке фиксируется профиль для точного выравнивания каркаса.
Заготовка задней кромки, пластина шириной 20мм, так же фиксируется к профилю.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0432.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0433.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0434.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0435.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0436.JPG]
Ответ
На верхнем крыле, в корневой части, задняя кромка прямая.

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0437.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0438.JPG]

[Изображение: faster_wind_ultimate_small_0439.JPG]
Ответ
Серега, молодец! Так подробно собирает, меньше вопросов будет
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)