Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ос МАХ 46 АХ обкатка
#1
Что то почитал мануал к этому движку обкатка какая то странная у него - каждые 10 секунд меняем режим с четырехтактного на двухтактный....и так  течении 5 минут? Попробовал как у АСП 46, т.е настроил иглу на пусковой режим  - 1.5 оборота потом постепенно закрывал на 1\4 оборота увеличивая обороты, дошел до одного оборота иглы, на этих настройках движек нормально работал на высоких оборотах не срываясь....Потом через какое то время снова приступил к процедуре обкатки -как бы со временем не очень, на установленных настройках иглы - один оборот, попробовал запустить движек - он чихнул и заглох, и больше не заводился....хотя топливо идет, свеча в рабочем состоянии - горит нормально, топливо: 5% нитры, 8% масло - синтетика + 8%  касторка, плюс я еще капнул в обкаточную смесь 4% касторки, по мануалу полетная смесь -18% масла. Т.е что получается , пока движек не обкатан нужно каждый раз начинать обкатку с 1.5 оборотов иглы и все повторять по новой - т.е. доводить до одного оборота иглы?


Файлы вложений Эскизы(ов)
       
Ответ
#2
Мужик вроде по мануалу делает...Обкатка 46 -го
Ответ
#3
эту обкатку советуют японцы.ускоренная "притирка" трущихся поверхностей.4-х тактный режим..переход на 2-тактный режим.херня какая то.а объяснить не могут.да возмите и обкатайте как обычно делают все механики-обогащённый режим 2мин.потом средний со средней обогащённостю и полусухой максимум 1мин.и в воздух на средних полетать.какой то дебелизм нам навязывают.главное обогащённость правильно "поймать"после этих мудовых страданий,чтоб двигатель не грелся(основной износ из-за этого) и грамотное охлаждение в воздухе всех основных деталюшек.
Ответ
#4
Ясно ...делаем по феншую значит...
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)