Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3D печать летающих авиамоделей
Эксперименты, которые проводил автор ютуб-канала CNC Kitchen (для LW-PLA производства ColorFabb) показали, что изменение степени вспенивания c ~240 °C меняется уже не существенно, но вот прочность/жесткость образцов с температурой падает заметно. Из этих опытов следовал вывод, что оптимальная температура с учетом всех факторов (для LW-PLA ColorFabb) лежит в диапазоне 240-250 °С. Это коррелируется с той температурой, которую задают в заводских файлах Eclipson (235 °C) и 3DLab (240 °С). Наверное, они что-то знают Smile.
Закончу печать Вольфа, поэкспериментирую с температурой на остатках.

PS. Копался в g-содах Пайпера и обнаружил такую вещь:

M900 K0.05 ; Filament gcode LA 1.5
M900 K30 ; Filament gcode LA 1.0

Именно так, подряд. Пока не понимаю, какая цель преследовалась и как это объяснить.

UPD: с LA разобрался. Это g-code конкретно под принтеры Prusa с их кастомной прошивкой, которая корректно определяет, какое значение использовать. В версии 3.9.0 они перешли от LA 1.0 к LA 1.5 (чтобы это ни значило). Для других прошивок надо оставлять первую строку с нужным значением коэф. LA (надо будет проверить).
Ответ


Сообщения в этой теме
RE: 3D печать летающих авиамоделей - от IgorG - 02.03.2023 11:09



Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)