Материал который я предоставлю был собран давно, в прошлом году, летом. Но по разным причинам я его не публиковал, сперва надо было дождаться релиза моделей от АМТ, потом, как всегда дела, потом...разные причины. Но все же, я их публикую.
Мое знакомство с Ярославом (Идейным вдохновителем и главой компании) состоялось в 2019 году, когда они предоставили своего Slick 580 60cc. Я напросился в покупатели КИТа этой модели и в Марте 2020 мне прислали все материалы. Вот одноименная тема по сборке: Kit Slick 580 60cc Тольятти, вот тут альбом с фотографиями о процессе сборки. Так вот, в силу семейных обстоятельств я часто бываю в Самаре, а это пара часов езды от Тольятти. Поэтому мы согласовали день и время и я нагрянул в гости к АМТ на производство.
Это главный вход, ничем не приметный. Вокруг нет разбитых частей самолетов, все скромно и конспиративно. Рядом фотография кабинета Босса, Ярослава.
На своем компьютере, как вы догадались, Ярослав не только раскладывает пасьянсы но и чертит производственные чертежи будущих моделей. Все чертежи их самолетов сделаны самими, они не копируют "бренды", а идут своим тернистым путем вперед. Чертежи Ярослав показывал мне в целях обучения. Он мне много объяснял и пояснял при моем ознакомлении с CAD SolidWorks. За что я ему премного благодарен. И одной из причин приезда к нему, была возможность посмотреть мои чертежи и указать на мои фатальные ошибки в проектировании. Что он и сделал, найдя пару часов в своем плотном графике.
Дальше я прогулялся по производству и пофотографировал, что мне разрешили. На верхних фото шкаф для сушки заготовок и деталей, особая гордость парней из АМТ. Сделан по их собственному проекту, по их эскизам и полностью удовлетворяет их потребности, сокращая производственные процессы.
Это стеллажи с матрицами для капотов, обтекателей колес, коков. А так же кучей стапелей для производственной сборки моделей. Все мало-мальски геометрически сложные части изготовляют на стапелях. Я смотре и щупал готовые крылья, стабилизаторы, фюзеляжи. Процесс сборки на много качественнее чем у Китая. Пока у Ярослава модели делают "моделисты для себя". Поэтому качество изготовления на высоте. Даже я свой кит где-то с косяками собрал, а глядя на детали АМТ на производстве, понимал где и что можно было бы сделать лучше.
Отдельно заслуживает упоминания процесс изготовления обтекателей без швов. Мне показали матрицу и готовую работу, о производственном процессе мне не упоминали. А может я забыл
Еще один станок собственной разработки парней. Предназначен он для формовки фонарей на модели. Тоже разработан и изготовлен самими парнями по их чертежам и эскизам. Глядя на такие монументальные творения, понимаешь, что парни серьезно думают о своем будущем.
Немного производственных процессов. Без кофе даже тут никак!
Готовь лыжи летом!
Это очень монументальный станок. Эпический. Как по цене, которую не стоит озвучивать, так и по возможностям. Лобзиком самолеты не выпилишь на производстве. Это ответ на многочисленные: "Почему вы изменили конструкцию?" Потому! Теперь есть на чем резать без опилок и пост обработки от фрезы.
Слева на фото покрасочная АМТ, где красят все свои модели в компании. Справа на фото прототип первой модели, которую я тоже построил. Модель на фото выдержала отказ двигателя, но ремонтировать ее парни не стали. Еще бы! Я бы тоже лучше собрал новый, чем переделывать старый!
Немного инсайдерских фотографий. Когда-то они были секретные, но теперь их можно показать всем.
Ну и на последок мы с Ярославом в ожидании моего автобуса, пьем кофе. Обратите внимание на большой палец у меня, вот так должен выглядеть палец пилотажника тренирующегося в симуляторе.
Огромное спасибо всем парням из АМТ и лично Ярославу за информацию, помощь, теплый прием... и мой Slick!
Мое знакомство с Ярославом (Идейным вдохновителем и главой компании) состоялось в 2019 году, когда они предоставили своего Slick 580 60cc. Я напросился в покупатели КИТа этой модели и в Марте 2020 мне прислали все материалы. Вот одноименная тема по сборке: Kit Slick 580 60cc Тольятти, вот тут альбом с фотографиями о процессе сборки. Так вот, в силу семейных обстоятельств я часто бываю в Самаре, а это пара часов езды от Тольятти. Поэтому мы согласовали день и время и я нагрянул в гости к АМТ на производство.
Это главный вход, ничем не приметный. Вокруг нет разбитых частей самолетов, все скромно и конспиративно. Рядом фотография кабинета Босса, Ярослава.
На своем компьютере, как вы догадались, Ярослав не только раскладывает пасьянсы но и чертит производственные чертежи будущих моделей. Все чертежи их самолетов сделаны самими, они не копируют "бренды", а идут своим тернистым путем вперед. Чертежи Ярослав показывал мне в целях обучения. Он мне много объяснял и пояснял при моем ознакомлении с CAD SolidWorks. За что я ему премного благодарен. И одной из причин приезда к нему, была возможность посмотреть мои чертежи и указать на мои фатальные ошибки в проектировании. Что он и сделал, найдя пару часов в своем плотном графике.
Дальше я прогулялся по производству и пофотографировал, что мне разрешили. На верхних фото шкаф для сушки заготовок и деталей, особая гордость парней из АМТ. Сделан по их собственному проекту, по их эскизам и полностью удовлетворяет их потребности, сокращая производственные процессы.
Это стеллажи с матрицами для капотов, обтекателей колес, коков. А так же кучей стапелей для производственной сборки моделей. Все мало-мальски геометрически сложные части изготовляют на стапелях. Я смотре и щупал готовые крылья, стабилизаторы, фюзеляжи. Процесс сборки на много качественнее чем у Китая. Пока у Ярослава модели делают "моделисты для себя". Поэтому качество изготовления на высоте. Даже я свой кит где-то с косяками собрал, а глядя на детали АМТ на производстве, понимал где и что можно было бы сделать лучше.
Отдельно заслуживает упоминания процесс изготовления обтекателей без швов. Мне показали матрицу и готовую работу, о производственном процессе мне не упоминали. А может я забыл
Еще один станок собственной разработки парней. Предназначен он для формовки фонарей на модели. Тоже разработан и изготовлен самими парнями по их чертежам и эскизам. Глядя на такие монументальные творения, понимаешь, что парни серьезно думают о своем будущем.
Немного производственных процессов. Без кофе даже тут никак!
Готовь лыжи летом!
Это очень монументальный станок. Эпический. Как по цене, которую не стоит озвучивать, так и по возможностям. Лобзиком самолеты не выпилишь на производстве. Это ответ на многочисленные: "Почему вы изменили конструкцию?" Потому! Теперь есть на чем резать без опилок и пост обработки от фрезы.
Слева на фото покрасочная АМТ, где красят все свои модели в компании. Справа на фото прототип первой модели, которую я тоже построил. Модель на фото выдержала отказ двигателя, но ремонтировать ее парни не стали. Еще бы! Я бы тоже лучше собрал новый, чем переделывать старый!
Немного инсайдерских фотографий. Когда-то они были секретные, но теперь их можно показать всем.
Ну и на последок мы с Ярославом в ожидании моего автобуса, пьем кофе. Обратите внимание на большой палец у меня, вот так должен выглядеть палец пилотажника тренирующегося в симуляторе.
Огромное спасибо всем парням из АМТ и лично Ярославу за информацию, помощь, теплый прием... и мой Slick!