Рейтинг темы:
  • 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GP Обкатка, Эксплуатация
#1
Являясь обладателем данного вида двигателей, проанализировав рекомендации пилотов летающих на них, решил собрать всю информацию в одной теме. Здесь я приведу рекомендации и советы по всей линейки: GP38, GP61, GP76, GP123.

Перед обкаткой.

Арам Написал:У GP вообще проблема с болтами. Особенно - крепления глушителя. Болты короткие штатные. Штатный болт имеет длину 16 мм (по резьбе), а нужно - 22-23 мм, что бы болт полностью ввинчивался в тело мотора, но не мешал, если что, доступу к болтам крепления цилиндра к картеру.

   

Слева - штатный болт крепления глушителя, справа - какой должен быть по длине.

Ставить болты крепления глушителя надо, предварительно смазав их с помощью образователя прокладок, который с медью. И вообще, лучше штатные прокладки не использовать, а ставить глушитель прям на этот образователь. У меня на GP76 глушитель так установлен. Более 150 полетов - глушитель как влитой. А штатная прокладка, обычно, проседает со временем. Особенно, если перерыв в работе длительный. Появляется люфт, со всеми вытекающими.

Ставить болты и глушитель на образователь прокладок надо не менее, чем за сутки до полетов. Это срок его полной полимеризации. Образователь - высокотемпературный - Done Deal с медью DD6729.

Его надо размазать ровным слоем по плоскостям, которые будут состыковываться. Слоем в примерно в 2 мм. Подождать минут 20-25, пока он начнет полимеризовываться, и только после этого монтировать. Болты можно сразу мазать слегка и вкручивать. Главное, не заводить после этого двигатель 24 часа.

Граверные шайбы у GP - гамно. Их надо сразу менять на сделанные из нормального металла.

Обкатка.

Павел Мазур Написал:Для GP 123 использовали пропеллеры компании Falcon 28x10 и 27x11. Катаем бак на земле, далее в небо без особого фанатизма. Масло используем Stihl hp ultra (зарекомендовало себя лучше всего). Посадочные обороты - чтоб модель стояла не катилось, через тумблер приподнимаем кривую газа чтоб получить 3000 оборотов холостого полетного.

VicFF Написал:После примерно 8 часов работы GP123 возникли проблемы с болтами панели крепления. Одни болт порвало, один потерялся и два остальные ослабли. Заломленный достаточно легко вывернул сделав насечки дремелем. Следов локтайта не обнаружено. Собрал на 272 локтайт.

[Изображение: 2020-05-11-16-18-22.jpg]

Дополняйте, если есть что добавить...
Ответ


Сообщения в этой теме
GP Обкатка, Эксплуатация - от Aiwan - 16.10.2020 13:59



Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)