Всем Привет! Наконец то нашел в себе силы сбежать с дизайна. Правда там сделали для этого все, что только можно.
Поэтому буду все свои темы делать (продолжать) здесь. Итак - первая.
Хочу сделать очень легкий 3Д пилотажный самолет. 200-210 см. размахом. И Весом не более 6,8 - 7 кг.
Я делал такой лет 10-15 назад, по мотивам 3W Xtrafan. Вес, с тяжелым и маломощным (по нынешним временам) BME 50сс получился 6500 гр.
Но я хочу сделать самолет не просто так.
Мотоустановку я хочу сделать с резонансной трубой. Конструкцию - очень легкой и простой в сборке.
Карбоновая резонанка от ES Composite у меня есть. Ее вес , с разгонным патрубком, примерно 280-300 грамм.
Двигатель едет. Выбрал для этого DLE55RA. Причин несколько:
1) Имеющаяся резонанка рассчитана на мотор 50-55сс;
2) Только этот мотор, при хорошем качестве, имеет расположение футорки выхлопа на задней стенке цилиндра. Что делает возможным поступление газов в разгонную трубу прямотоком.
3) Запчастей на этот мотор - завались. И они относительно недорого стоят. Впрочем, как и сам этот мотор.
Едет ко мне , так же , кольцо к этому мотору от Бьерна Баала. И сегодня на почте я получил штуцеры , коллекторы и всякие нужные железки для ваяния патрубков разгонной трубы.
Вообщем , буду экспериментировать с оптимальной конструкцией и длиной разгонной трубы. И выкладывать здесь всю историю. Ну а потом создам тему про постройку самолета под этот сетап.
Почитав западные форумы (да и основываясь на собственном опыте) стало понятно, что этот сетап выдаст примерно 16-17 кг тяги. Что, для самолета весом менее (или =) 7 кг и профилем крыла примерно 11%, будет просто бомба. Предполагаемая нагрузка на крыло не будет превышать 76-78 гр/дм3.
Вот, что из себя представляет резонанка.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Поэтому буду все свои темы делать (продолжать) здесь. Итак - первая.
Хочу сделать очень легкий 3Д пилотажный самолет. 200-210 см. размахом. И Весом не более 6,8 - 7 кг.
Я делал такой лет 10-15 назад, по мотивам 3W Xtrafan. Вес, с тяжелым и маломощным (по нынешним временам) BME 50сс получился 6500 гр.
Но я хочу сделать самолет не просто так.
Мотоустановку я хочу сделать с резонансной трубой. Конструкцию - очень легкой и простой в сборке.
Карбоновая резонанка от ES Composite у меня есть. Ее вес , с разгонным патрубком, примерно 280-300 грамм.
Двигатель едет. Выбрал для этого DLE55RA. Причин несколько:
1) Имеющаяся резонанка рассчитана на мотор 50-55сс;
2) Только этот мотор, при хорошем качестве, имеет расположение футорки выхлопа на задней стенке цилиндра. Что делает возможным поступление газов в разгонную трубу прямотоком.
3) Запчастей на этот мотор - завались. И они относительно недорого стоят. Впрочем, как и сам этот мотор.
Едет ко мне , так же , кольцо к этому мотору от Бьерна Баала. И сегодня на почте я получил штуцеры , коллекторы и всякие нужные железки для ваяния патрубков разгонной трубы.
Вообщем , буду экспериментировать с оптимальной конструкцией и длиной разгонной трубы. И выкладывать здесь всю историю. Ну а потом создам тему про постройку самолета под этот сетап.
Почитав западные форумы (да и основываясь на собственном опыте) стало понятно, что этот сетап выдаст примерно 16-17 кг тяги. Что, для самолета весом менее (или =) 7 кг и профилем крыла примерно 11%, будет просто бомба. Предполагаемая нагрузка на крыло не будет превышать 76-78 гр/дм3.
Вот, что из себя представляет резонанка.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr