Вообщем приобрел этот замечательный девайс. Ждал его 1,5 месяца.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
К качеству резки и конструктиву замечаний практически нет. По качеству сборки и обтяжки планер сильно отличается в лучшую сторону от всех АРФ, которые я вообще когда либо видел. Включая EF.
Развесовка деталей такая:
- Фюзеляж с фонарем - 1730 гр.;
- капот: 320 гр.
- Крыло Левое - 523;
- Крыло правое - 530;
- РН-105 гр. ;
- РВ левый - 135 гр.;
- РВ правый - 135 гр.;
- труба РВ (карбон) -21 гр. ;
- Труба крыла (карбон) - 160 гр.;
- шасси карбон - 187 гр.;
- тапки (оба) -98 гр.;
- колеса (оба) - 65 гр.;
- пакет с фурнитурой (включая тяги и наконечники) -132 гр.;
Площадь крыла составляет 88,6 дм. и можете сами посмотреть - насколько оно меньше крыла Экстры от EF (первой версии). При том, что площадь элерона на НГ прилично больше.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
"Улучшательств" я сделал совсем немного:
Во первых , приклеил с каждой из сторон перемычки фюзеляжа (которая на фото ниже) две сосновые реечки 3х3. Поскольку перемычка хлипковата и я точно ее сломаю в процессе эксплуатации (не один раз уже замечал за собой такое).
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Покрыл яхтным лаком подкапотное пространство, тоннель и переднюю монтажную планку фюзеляжа (там где устанавливается бак). Ну и проклеил эпоксидкой все ключи/сочленения на фюзеляже.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Под ЖП76 поменял место установки машинки газа.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Ну и усилил все, что можно треугольным бальзовым профилем.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
![[Изображение: 52285704207_5af98ac057_z.jpg]](https://live.staticflickr.com/65535/52285704207_5af98ac057_z.jpg)
![[Изображение: 52286687903_d73626fb6c_z.jpg]](https://live.staticflickr.com/65535/52286687903_d73626fb6c_z.jpg)
![[Изображение: 52285707822_f84f034c5b_z.jpg]](https://live.staticflickr.com/65535/52285707822_f84f034c5b_z.jpg)
К качеству резки и конструктиву замечаний практически нет. По качеству сборки и обтяжки планер сильно отличается в лучшую сторону от всех АРФ, которые я вообще когда либо видел. Включая EF.
Развесовка деталей такая:
- Фюзеляж с фонарем - 1730 гр.;
- капот: 320 гр.
- Крыло Левое - 523;
- Крыло правое - 530;
- РН-105 гр. ;
- РВ левый - 135 гр.;
- РВ правый - 135 гр.;
- труба РВ (карбон) -21 гр. ;
- Труба крыла (карбон) - 160 гр.;
- шасси карбон - 187 гр.;
- тапки (оба) -98 гр.;
- колеса (оба) - 65 гр.;
- пакет с фурнитурой (включая тяги и наконечники) -132 гр.;
Площадь крыла составляет 88,6 дм. и можете сами посмотреть - насколько оно меньше крыла Экстры от EF (первой версии). При том, что площадь элерона на НГ прилично больше.
![[Изображение: 52285707177_ee302586c3_z.jpg]](https://live.staticflickr.com/65535/52285707177_ee302586c3_z.jpg)
"Улучшательств" я сделал совсем немного:
Во первых , приклеил с каждой из сторон перемычки фюзеляжа (которая на фото ниже) две сосновые реечки 3х3. Поскольку перемычка хлипковата и я точно ее сломаю в процессе эксплуатации (не один раз уже замечал за собой такое).
![[Изображение: 52285729642_aa3c39f2ec_z.jpg]](https://live.staticflickr.com/65535/52285729642_aa3c39f2ec_z.jpg)
Покрыл яхтным лаком подкапотное пространство, тоннель и переднюю монтажную планку фюзеляжа (там где устанавливается бак). Ну и проклеил эпоксидкой все ключи/сочленения на фюзеляже.
![[Изображение: 52286710388_06263eba80_z.jpg]](https://live.staticflickr.com/65535/52286710388_06263eba80_z.jpg)
Под ЖП76 поменял место установки машинки газа.
![[Изображение: 52285761957_7f262ec5f2_z.jpg]](https://live.staticflickr.com/65535/52285761957_7f262ec5f2_z.jpg)
Ну и усилил все, что можно треугольным бальзовым профилем.
![[Изображение: 52286754611_4ec067461d_z.jpg]](https://live.staticflickr.com/65535/52286754611_4ec067461d_z.jpg)