Рейтинг темы:
  • 2 Голос(ов) - 4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
DLE-55RA + резонансная труба
#51
https://disk.yandex.ru/i/23kQrUjkXoTz3w  Арам а у Павла(Питер) я помню такой же 4т стоял на Ут-2 ?в Старице.2020 г.
Ответ
#52
Да, вроде бы он.
Ответ
#53
Арам привет.
Рад увидеть тебя здесь.
1/50 рекомендации всех моторов DLE  у меня был 35 RA  и 55RA  везде писали про 1/50 
я не отходил от этих правил Но  обкатку делал только на минералке , потом синтетика для Штиля ( бензопилы  Штиль )

[Изображение: smazka-shtil.jpg]
от такое
Ответ
#54
Хорошую синтетику многие рекомендуют в другом,экономичном,соотношении,т.к. надёжность масляной плёнки гарантирована.
Ответ
#55
Я то же на этот сезон закупился Штилем. Но уверен, что 1/50 бодяжить не стоит.

Кроме заготовок для сварки жесткого патрубка (фланцы, трубки), закупленных у KS, я на али заказал родной патрубок dle55ra c "гармошкой". Хочу попробовать и сравнить.
[Изображение: 51833807660_2b7707b811_z.jpg]Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr

Неоднократно слышал что патрубок с гармошкой сильно тупит трубу. Но все, как всегда, на уровне слухов. Так что хочу наступить на свои собственные грабли.
Ответ
#56
Арам, гофра действительно тупит трубу. Лучше спаять патрубок из деталей KS, дороже выйдет, но зато будет эффективно! И еще один совет- при пайке патрубка избегать углов перегиба 90 градусов, тоже сильно влияет! Ну и соответственно нужно будет подобрать длину патрубка с помощью тахометра по оборотам.
Ответ
#57
Леша! Вот я и  хочу посмотреть. Патрубок , хоть и с гофрой, но прямой. Может и ничего себе будет. Эксперимент , однако! Wall

PS/ Дороже не выйдет. Все уже куплено для сварки жесткого патрубка. С запасом.
Сварю оба варианта и попробую.
Ответ
#58
Арам, интересно будет узнать итог двух вариантов)
Ответ
#59
Мне то же. Как сравню - опишу!
Тем более, что гофрированный патрубок уже у меня на почте лежит
Ответ
#60
Завтра на почте забираю винт фэлкон карбон 23х8. И можно начинать экспериментировать
Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 18 Гость(ей)